Служба поддержки пациента и внутренней экспертизы (СПП ВЭ)
В КГП на ПХВ «Уалихановская районная больница» УЗ акимата СКО организована служба поддержки пациента и внутренней экспертизы (СПП ВЭ).
Имеет приказ от 03.01.2025 года «О назначении ответственных» для улучшения качества оказания медицинских услуг.
Основные направления работы отдела СПП ВЭ:
1. Решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления и в срок, не превышающий 5 дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования;
2. Оценка состояния и эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов;
3. Соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, утверждаемых в соответствии с подпунктом 77) пункта 1 статьи 7 Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения»;
5. Разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности оказания медицинских услуг.
К функциям отдела СПП ВЭ относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
Вы вправе обратиться в СПП ВЭ, если:
- остались недовольны качеством оказанной медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- если возникли проблемные вопросы, связанные с порядком оказания медицинской помощи.
Также для удобства мы предлагаем ряд других способов обращения в Службу поддержки пациентов:
Пациент может
- оставить письменное обращение с указанием Вашего полного имени (ФИО) и контактных данных (номер мобильного и домашнего телефона, адрес проживания) в администрации Уалихановской РБ
- обратиться и оставить свое обращение через электронное правительство.
- позвонить оставить свое обращение в городском центре мониторинга и оперативного реагирования 87474473613.
Call – центр Уалиханоской РБ СПП: 87010065191,87154279901.
СПП ВЭ рассмотрит обращение в сроки определенные нормативно-правовыми актами Республики Казахстан и предоставит ответ.
Ответственные лица: СПП ВЭ Ельмаганова А,Н., Амирнияз Р.А. Оператор: Нурханова С.А.
В перид с 01.01.2025 года по 01.05.2025 г в СПП через «eOtinish» обращений не зарегистрировано. Ответственным лицам по телефону зарегистрировано 15 обращения. По категории: жалобы — 3, заявление — 4, сообщение — 5, предложение — 2, Благодароность — 1. В течении 24 часов на все обращения были даны разъяснения. Обоснованных жалоб не зарегистрировано.
Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля
В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» организована служба поддержки пациентов и внутреннего контроля.
Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля возглавляет заместитель главного врача по ПМСП Сейтимова Р.А.
В состав службы поддержки пациентов и внутреннего контроля входят главные специалисты, заведующие отделениями, главная медицинская сестра, фармацевт, психолог, медицинский статистик, медицинская сестра инфекционного контроля.
Цель службы поддержки пациентов — выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказываемой медицинской помощи.
Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля призвана решать возникающие проблемы по принципу «здесь и сейчас», тем самым поддерживать права пациентов на качественные и доступные медицинские услуги.
В связи с чем, если пациент или его родственники:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала ;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемых в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- а также столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи , они праве обратиться в службу поддержки пациентов.
Служба поддержки пациентов должна рассмотреть обращение в возможно короткие сроки, и не позднее пяти календарных дней предоставить информацию по результатам рассмотрения обращения.
В службу поддержки пациентов можно обратиться по телефону «доверия»: 22-6-46 или в кабинет №24, а также можно оставить свое письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на 1-м этаже поликлиники, либо отправить на официальный сайт ЦРБ — ucrb.sko.kz.